С нами сотрудничают более 3000 компаний по России и странам СНГ и ЕС

Москва (Россия)

+7 495 726 58 08

+7 906 087 90 60

Pazardjik (Bulgaria)

+ 359 897 881 604

+ 359 897 881 608

sales@polybet.bg

Аккумуляторы для пассажирских вагонов

Вагонные свинцово-кислотные аккумуляторы PzS(М)-350P пришли на смену морально устаревшим и более дорогим никель-железным аккумуляторным батареям. Новый образец – химический источник постоянного тока, который обеспечивает комфортные условия для пассажиров во время стоянки или движения поезда на малых скоростях. Сюда можно отнести всю электросистему: освещение, кондиционирование, розетки и т.д. в следующих моделях пассажирских вагонов:
• №61-4440 пассажирский купейный на 18 мест;
• 61-4447 (номинальная мощность комплекса электрооборудования 32 кВт);
• 61-4445 (32 кВт);
• 61-4458 (32 кВт);
• 61-4460 (28 кВт);
• 61-4462 (32 кВт);
• 61-4463 купейный штабной (32 кВт);
• 61-4464 вагон-ресторан (32 кВт).

Более того, такого источника питания достаточно для удовлетворения потребностей в электроснабжении сетей с повышенной нагрузкой:
• вагона-салона престижного класса модели 61-9941ц;
• служебного вагона-салона;
• вагона-салона бизнес класса на три купе и бар;
• вагонов класса «Люкс» от 6 до 9 купе с баром;
• СВ-вагона на 9 купе.

В основу выбора необходимой аккумуляторной батареи ложится вольтаж системы, которую необходимо питать до момента набора составом оптимальной скорости и активации цепи зарядки от генератора.

Единая батарея для вышеупомянутых моделей вагонов состоит из отдельных аккумуляторов или модулей, которые, в свою очередь, соединяются посредством перемычек. Последние могут быть двух видов:
• жесткие – шпилечные (класса М);
• гибкие-болтовые (В).

Готовая батарея или ее отдельные части могут быть проданы конечному потребителю, как с электролитом, так и без него.

Неоспоримым преимуществом, которым обладают аккумуляторные батареи PzS(М)-350P, можно назвать длительный срок эксплуатации, от 8 до 10 лет. Более того, соответствующая инструкции производителя эксплуатация позволяет сохранить до 40% емкости даже после истечения упомянутого периода. В отличие от никель-железных аналогов, заряжаются быстрее и весят немного меньше.

Оптимальная температура окружающей среды представлена в достаточно широком диапазоне, начиная от -60ºС до +40ºС. Критические температуры увеличены на -10ºС и, +5ºС, соответственно.

Определение степени заряда

Может быть выполнено по нескольким параметрам:
• плотность электролита – максимальный заряд 1,28 г/см3, нулевой – 1,13 г/см3;
• напряжение под нагрузкой – 113,1 В и 95,2 В, соответственно;
• температура замерзания – -74°С и -10°С.

Определение степени заряда по плотности электролита, напряжению батареи под нагрузкой, температура замерзания электролита аккумуляторной батареи 56PZS(M)-350P:

Паспорт на вагонные аккумуляторы

Степень заряда батареи 100 % 75 % 50 % 25 % 0 %
Напряжение под нагрузкой, В 113,1 109,2 106,4 96,9 95,2
Плотность г/см3 1,28 1,24 1,2 1,16 1,13
Температура замерзания, °С -74 -45 -28 -16 -10

Преимущества вагонных аккумуляторов типа 56PzS(M)-350P с жидким электролитом перед необслуживаемыми батареями типа 56PzV-385P:

  • В первую очередь, это возможность обслуживания – замена жидкого электролита. Помимо этого, аккумуляторная батарея 56PzS(M)-350P:
  •  прошла сертификацию в ФБУ РС ФЖТ и получила сертификат под номером ССФЖТ BG.ЦЭ06.Б.09165;
  •  получила международный сертификат ISO 9001:2008;
  •  обладает самым минимальным показателем разрядного напряжения – всего 1.7V на банку;
  • КПД не ниже 95%;
  •  выдерживает свыше 1 500 тыс. циклов зарядки и разрядки;
  •  на протяжении 6 месяцев не требует подзарядки в режиме простоя;
  •  снижает степень формовки, лишь спустя 12 месяцев в сухозаряженном состоянии;
  •  показывает вибрационную стойкость до 5 гр.;
  •  облагается гарантией на 3 года;
  •  имеет минимальный уровень саморазряда;
  •  обслуживается довольно редко;
  •  простая в сборе, установке и обслуживании;
  •  в сухозаряженном виде проходит предварительную отформовку;
  •  климатическое исполнение УХЛ со второй категорией размещения по ГОСТ 15150;
  •  защита реализована по IP65, в соответствии с ГОСТ 14254

Внешнее исполнение

Корпуса аккумуляторов изготавливаются из прочного, и практически невоспламеняемого сополимера полипропилена TATREN IM 6 56 с активными примесями антипирена. Данная технология реализована в соответствии с требованиями п. 5.1.9. ВНПБ-03. Более того, стоит отметить, что она разработана специально для компании “Елхим-Искра”. Даже, при условии, отсутствия необходимой герметичности, со стороны кожуха на вагоне, исключает повреждение агрессивными химическими и щелочными соединениями.

Простота в обслуживании реализована возможностью замера плотности электролита и напряжения. Герметичные 56PzV-385P не имеют такой возможности.

Батареи 56PzS(M)-350P отличаются демократичной ценовой категорией. Изделия полностью отвечают требованиям электросети упомянутых выше вагонов.

Обслуживаемые модели с жидким электролитом характеризуются более широким диапазоном зарядки – напряжение от 2,6 до 2,7 V на один элемент. Величина последнего провоцирует необратимую потерю воды. Путем добавления компенсируют уровень. Необслуживаемые батареи заряжаются при напряжении в 2,5 V. Превысив силу тока на зарядном устройстве, запускают аналогичное разложение воды, но недостаточный уровень компенсировать уже будет невозможно.

Простой при минусовой температуре

Требует предварительного контроля – замера плотности электролита ареометром. Плотность 1,28g/cm3, при простое в температуре до -50°С, свидетельствует о сохранении характеристик, а также исключении вероятности замерзания. Необслуживаемая батарея может замерзнуть, прийти в негодность.

Паспорт гелевые аккумуляторы

Вернуться назад в каталог
© ELHIM ISKRA, 2013-2015
Создание сайта — ПРОСТО Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика