ТД «Елхим-Искра»
ТД «Елхим-Искра»
x
диплом
«торговый дом елхим-искра»
117545 г. Москва, Варшавское шоссе, дом 129, корпус 2, строение 2, этаж 2, офис 204
Звонки по России бесплатно
Каталог
Подбор по параметрам
Цена, руб
от
до
Напряжение АКБ, Вольт

Аккумуляторные батареи для тепловозов

Принцип работы тепловоза схож с механизмами действия других типов моторной техники. Аккумуляторная батарея тепловоза необходима для запуска двигателя тягового транспортного средства. Она преобразует в электроэнергию химическую реакцию, а также отвечает за функционирование электрооборудования в машине. Мы поставляем свинцово-кислотные батареи для тепловозов напрямую от производителя. Являемся официальным представителем болгарского бренда в России. Представляем широкий выбор батарей для дизеля тепловоза разной электрической емкости и классификаций.

Цены на нашем сайте представлены в ознакомительных целях и не являются публичной офертой.

* Актуальную стоимость товара просим уточнять у наших менеджеров.

Выбор валюты
Сортировать по
Тип аккумулятора96V ТНС-450
Напряжение АКБ96 В
Цена:
от 404513 руб. *
Тип аккумулятора64V ТНС-450
Напряжение АКБ64 В
Цена:
от 263813 руб. *

Аккумуляторная батарея тепловоза «Елхим-Искра»: характеристики и преимущества

Тепловоз — это независимый локомотив, работающий от двигателя внутреннего сгорания, который приводится в действие при помощи аккумулятора. Также он нужен на стоянках, при минимальной скорости тепловоза.

Для запуска дизельного мотора требуется пусковой стартерный ток мощностью 2150 А. Аккумуляторная батарея является следующим источником питания в локомотиве после дизель-генератора и обладает электродвижущей силой 1,4-2,2 В. Благодаря секциям, состоящих из свинцовых пластин и электролита, обеспечивается подача тока. На холостом ходу электросеть в тепловозе работает только от батареи, номинальная электрическая емкость которой не должна быть ниже 450 Ампер. Тем не менее необходимо следить за состоянием электролита, так как при высоком напряжении он испаряется, что ведет к перегрузке батареи и потере емкости. При активной эксплуатации в аккумуляторе может произойти сбой, поэтому важно соблюдать рекомендации производителя. Мы предлагаем качественные аккумуляторы с большой емкостью ач и простой установкой.

Принцип действия тепловозной батареи дизель-генератора основан на выработке электроэнергии из электролита. Аккумулятор состоит из определенного количества свинцовых пластин (электродов), образующих секции, которые  погружены в электролит, представляющий собой водный раствор серной кислоты. При взаимодействии данных элементов, происходит пуск энергии, необходимой для питания тепловоза.

Процесс работы разделен на 2 этапа. Это заряд, который получается от дизеля или зарядного устройства. При взаимодействии свинцовых пластин и электролита, выделяется энергия, которая обеспечивает заряд устройства.  И разряд, во время которого вырабатывается ток. Аккумулятор производит электричество только в подключенном к сети состоянии. Важно, чтобы емкость ач акб соответствовала требованиям эксплуатации для предотвращения глубоких разрядов.

Если говорить о железоникелевых батареях, то они относятся к группе щелочных аккумуляторов. Эти батареи довольно распространены, и выпускаются в разных странах. В России это вторые по объему выпуска аккумуляторы после Pb. Чаще всего их использует в качестве тяговых аккумуляторов. Имеют высокие показатели (отличаются высокой емкостью ач) и выдерживают 2,5-3 тысячи циклов заряда и разряда.

Железоникелевый акб для генератора (дизеля) имеет блок положительных и отрицательных пластин, установленных в корпус. Каждая пластина составлена из девяти ламелей, изготовленных из стальной никелированной ленты толщиной 0,1 мм, в которой для проникновения электролита пробито большое количество вспомогательных отверстий.  Ламели соединяются между собой по краям, образуя пластину. По бокам нее на всю ее высоту закреплены штампованные ребра, чем обеспечиваются достаточная жесткость устройства и хороший контакт между ламелями.

Специальные положительные и отрицательные пластины, расположенные поочередно, помещены в неразборном стальном корпусе. В верхней части одноименные пластины (отрицательные или положительные) соединены вспомогательным приваренным мостом с выводным токоотводом — борном. Внутрь корпуса батареи заливают электролит, представляющий собой раствор едкого калия плотностью 1,23. После этого вывод тока обеспечивает работу акб. Подобное устройство позволяет акб выдерживать глубокие разряды при активной эксплуатации.

Внутренняя полость ламелей пластин заполнена активно реагирующей массой необходимой плотности. Этот тип массы положительных пластин состоит из гидрата закиси никеля в смеси с графитом. Тем не менее, важно следить за резиновой герметизацией  крышек, баков, сепараторов для батареи, так как, в случае разгерметизации и отсырения, акб нельзя класть в рис или использовать другие методы сушки. Благодаря такому устройству, обеспечивается заряд и необходимая энергия для питания тепловоза. В нашем магазине вы сможете приобрести качественные акб с высокой емкостью батареи, специальной герметизацией крышек, разъемов и отверстий.

Выбирая свинцово-кислотный или железоникелевый АКБ (32тн-48тн), важно учитывать, что производители редко выпускают продукцию, реальные параметры которой соответствуют заявленным. Важно количество секций, вес тепловозного акб (кг) и его параметры (г/см3) и тип устройства. Важно следить за герметичностью крышек, баков, сепараторов и отверстий. Наши аккумуляторы имеют высокую герметизацию от воды. Более того, они просты в установке.

Чтобы покупать то, за что вы платите деньги, выбирайте проверенного производителя. Таковым является болгарская компания «Елхим-Искра», продукция которой известна еще со времен СССР. Мы поставляем качественные акб с гарантией от производителя. Все наши батареи водонепроницаемы, что уберегает их от утечки электролита. Более того, все показатели акб (номинальная емкость, мощность, масса) соответствуют заявленным.

Завод «Елхим-Искра» основан в 1960 году в Пазарджике. За время работы изделия этого производителя получили известность на мировом рынке. Аккумуляторы Елхим-Искра имеют большую емкость ач, высокую производительность, специальную герметизацию перемычек и разъемов от попадания воды.  Наличие собственного исследовательского центра, а также работа экспертов в отрасли технических разработок позволило создать продукт европейского качества и сохранить конкурентные цены. Мы предлагаем качественные аккумуляторы с высокой герметичностью крышек, баков, сепараторов.  В нашем каталоге представлены акб разных видов и классификаций (от 32тн до 48тн, 32_тн_450), используемых для заряда дизельных генераторов (дизеля).

Клиентами «Елхим-Искра» являются РЖД, «Почта России», «ТрансМашХолдинг», Alstorm, Siemens. Аккумуляторы этого бренда используются в сфере промышленности, транспорта, обороны, в магистральных и маневровых локомотивах.

Перед использованием акб необходимо его зарядить. Зарядка АКБ для штабелеров отличается от зарядки других типов аккумуляторов, преимущественно, стартерных. Так, многие, задаваясь вопросом, как правильно заряжать 12V электрический штабелер, обнаруживают, что для того, чтобы зарядить акб, зарядное устройство должно обеспечить напряжение не менее 14 В. Но вот если напряжение будет более 15 В, то аккумулятор перегреется, что приведет к газообразованию и деформации пластин. В связи с чем, при обнаружении отсырения или сульфатации свинцовых пластин, ни в коем случае не стоит класть их в рис. Рис приведет к застою жидкости, что может нанести еще больший вред батарее и ее пластинам. Изменение параметров тока и напряжения в процессе заряда АКБ регулируется кривой заряда, которая по умолчанию запрограммирована в ЗУ.

Положительные характеристики тепловозных аккумуляторов:

  • гарантия 3 года, срок службы от 6 лет и выше
  • нет необходимости частого обслуживания;
  • быстрый монтаж;
  • материалы аккумуляторной коробки — ударопрочные и негорючие, устойчивы к воздействию агрессивных веществ, что предотвращает утечку электролита;
  • низкий уровень саморазряда — не более 10% за 30 суток простоя;
  • сила пускового тока соответствует требованиям для работы локомотивного двигателя и составляет 2150А;
  • технические условия изготовления батарей одобрены ОАО РЖД;
  • контроль качества осуществляется представителями ЦТА РЖД.

Для тепловозов выбирают АКБ 64V THC-450 Ah или 96V THC-450 Ah. Но в нашем каталоге есть и другие модели.

Поставляем качественные АКБ, номинальная масса и параметры (г/см3) которых соответствуют заявленным. Наши батареи просты в установке.

ИСПЫТАНИЯ РАЗРЯДА

Ток,
А
Время,
сек.
№ на цикл, V
12 13 14 15 16 17 18 19 20
100 60 90 1,89 1,87 1,85 1,82 1,80 1,78 1,79 1,76
2150 0,6 1,08 1,07 1,06 1,05 1,04 1,03 1,02 1,01 1,0
1100 15 1,56 1,55 1,53 1,50 1,51 1,49 1,48 1,46 1,45

ИСПЫТАНИЯ РАЗРЯДА

Напряжение, V Ток, А Время
2,12 45   На 1 мин.
2,26 45 На 1 час
2,28 45 На 2 час
2,29 41 На 3 час
2,29 38 На 4 час
2,29 21 На 5 час
2,29 4,5 На 6 час

Как выбрать батарею для тепловоза и продлить ее срок службы

Подробную информацию о тепловозных аккумуляторах и о том, из чего они состоят, можно получить, заказав бесплатную консультацию. Для этого заполните форму обратной связи на сайте или позвоните по телефону. Также можно заказать обратный звонок.

После покупки аккумуляторной батареи для тепловоза нужно соблюдать условия эксплуатации, указанные производителем, а также попытаться устранить факторы, снижающие срок службы аккумулятора:

  • превышение значений средней температуры активной эксплуатации заявленным 40 градусам;
  • многократный разрядный ток;
  • нарушение условий хранения — уровня влажности, температурного режима;
  • неправильное использование, например, при недостаточном уровне электролита в элементах;
  • работа при низких температурах;
  • критический разряд;
  • неправильная чистка, использование моющих средств;
  • неправильная технология заряда, которая приводит к сульфатации, перезаряду, заводнению, металлизации сепереторов.

При перезаряде аккумулятора наблюдается повышение расхода воды, перегрев, кипение, износ свинцовых блоков (секций), из которых состоит акб. В случае попадания жидкости в корпус, не стоит пытаться высушить акб с помощью риса.

Сульфатация — главная причина снижения срока службы АКБ, которая возникает из-за длительного хранения в разряженном состоянии, слишком долгого или неполного заряда. Вследствие сульфатации происходит быстрое увеличение напряжения при низкой плотности электролита, а также перегрев элементов во время заряда. В этом случае из-за постоянного перенапряжения, соединение между блоками (секциями) и электролитом  внутри ослабевает и акб теряет мощность.

Заводнение является необратимым процессом образования слоя гидрата свинца на положительной пластине. Из-за этого батарея перестает заряжаться. Поэтому важно следить за резиновой герметизацией крышек, пробок и разъемов, чтобы внутренние секции, из которых состоит батарея, не сырели.

Металлизация сепараторов возникает в результате использования аккумулятора при высоких температурах или повышенной плотности электролита. Вызывает короткое замыкание и резкое сокращение заявленных сроков хранения.

Чтобы не допустить преждевременного износа элемента питания, внимательно читайте инструкции, или задавайте вопросы консультанту при покупке.

Сделайте заказ прямо сейчас

По вопросам покупки и обслуживания Вы можете позвонить по телефону или заполнить форму онлайн заявки ниже:

(Телефон представительства в России)

Как мы работаем
003-phone
Звоните нам или оставьте заявку
002-settings
Обрабатываем Вашу заявку
001-accounting
Предлагаем самые конкурентные цены
004-museum
Вы оплачивате счёт
006-trolley
Вы получаете товар
Вверх