С нами сотрудничают более 3000 компаний по России и странам СНГ и ЕС

Москва (Россия)

+7 495 726 58 08

+7 906 087 90 60

Pazardjik (Bulgaria)

+ 359 897 881 604

+ 359 897 881 608

sales@polybet.bg

Тяговые аккумуляторные батареи

Тяговые аккумуляторные батареи предназначены для транспортных средств напольного вида складской техники с электрическим приводом, в том числе погрузчики, тягачи, платформенные электро-тележки, электрические штабелеры, электро-тягачи поломоечные машины, гольф-кары.

Преимущества тяговых батареи марки "Елхим-Искра" :

Производственное предприятие "Elhim-Iskra"JSC производит свинцово-кислотные обслуживаемые аккумуляторные батареи с жидким электролитом следующих типов:

Тяговые аккумуляторы PzS, Тяговые акб PzS,

Тяговые АКБ PzS

Тяговые аккумуляторы PzSL, Тяговые акб PzSL

Тяговые АКБ PzSL

Тяговые аккумуляторы PzSH, Тяговые акб PzSH, Свинцово-кислотные тяговые аккумуляторы типа (PzSH, Свинцово-кислотные тяговые акб типа PzSH

Тяговые АКБ PzSH

Тяговые аккумуляторы PzB, Тяговые акб PzB

Тяговые АКБ PzB

Тяговые аккумуляторные батареи завоевали прочные позиции на рынке источников электропитания для складского и подъемно-транспортного оборудования: погрузчиков, штабелеров, электрокаров , тягачей и других машин. Однако многие вопросы их эксплуатации и обслуживания остаются малоизвестными широкому кругу потребителей .

На Российском рынке присутствуют классические намазные и панцирные ( КТ и PzS), мало-обслуживаемые (PzSH и ТНС) и гелиевые аккумуляторные батареи (PzV) . Классические аккумуляторы всегда были, есть и будут. Типичное для тяговых аккумуляторов КТ — это конструкция положительных плит – решеточная конструкция на которую наносится активная масса. Отдельные аккумуляторные элементы в намазной батареи подсоединяются жесткими свинцовыми перемычками. Типичное для тяговых аккумуляторов PzS — это конструкция положительных плит – решеточная конструкция при которой каждый отдельный стержень решетки вложен в специальный трубчатый пластмассовый сепаратор в который под высоким давлением наносится активная масса. Эта новая конструкция повышает ее эксплуатационные качества — до 1500 циклов заряда/разряда. Мало-обслуживаемые аккумуляторные батареи практически идентичны классическим, за исключением интервала обслуживания – он доходит до 6 месяцев. Срок службы до 1800 циклов заряда/разряда, емкость увеличена на 20%, глубина разряда и время заряда у них одинаковые. У гелиевых батарей типа PzV есть преимущество: их не надо обслуживать, для них не требуется зарядное помещение, но есть и ограничения: меньшая удельная емкость и глубина разряда, меньший ресурс и необходимость большего времени заряда.

Наиболее популярные это классические аккумуляторы, они составляют большую часть всех поставок. Популярностью пользуются и гелиевые батареи, но из-за достаточно высокой цены и технологических ограничений объемы их поставок небольшие.

Лучше АКБ или хуже, определяется двумя-тремя параметрами. Самое главное – это срок ее службы, это ее надежность, вероятность выхода из строя отдельных элементов, а также емкость, а в случае с аккумуляторами для тепловозов главынй показатель — это пусковой , стартерный ток. В этом и заключается основная разница между аккумуляторами. Следует отметить также различия в удобстве работы с ними, монтажа соединений, в эксплуатации. В общем случае, срок службы зависит от сферы использования батареи, интенсивности эксплуатации и качества проведенного обслуживания. Нужно отметить, что регулярное обслуживание способствует сохранению высокого ресурса, в то время как аккумуляторы необслуживаемые гелиевые PzV, которые эксплуатируются неправильно, и которые не требуют ухода, прослужат намного меньше.

© ELHIM ISKRA, 2013-2015
Создание сайта — ПРОСТО Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика