С нами сотрудничают более 3000 компаний по России и странам СНГ и ЕС

Москва (Россия)

+7 495 726 58 08

+7 906 087 90 60

Pazardjik (Bulgaria)

+ 359 897 881 604

+ 359 897 881 608

sales@polybet.bg

Аккумуляторы для тепловозов

      Сегодня самые лучшие аккумуляторы для тепловозов от производителя «Елхим-Искра» являются отличными аккумуляторами с прекрасными и современными качествами, которые включают в себя как длительный срок эксплуатации, так и довольно привлекательный внешний вид. Однако самое главное — это безопасность. С безопасностью у аккумуляторных батарей всё тоже хорошо.
Болгарская компания «Елхим-Искра» давным-давно убедила своих потенциальных клиентов в том, что её продукция полностью подходит под все необходимые требования ОАО «РЖД». Батареи от этой компании — это высочайший начальный ток (для пуска), громадная ёмкость и крайне высокая стабильность во время использования. Аккумуляторы фирмы «Elhim-Iskra» являют собой современнейшую разработку, обеспечивающую тепловозу, который вы используете, необходимый ток для пуска, чтобы иметь возможность заряжать его при практически любых погодных условиях за кратчайшие сроки. Однако это ещё не всё, ведь все вспомогательные цепи управления, как и устройства для освещения и другая электроника могут работать долго и стабильно именно из-за использования наших аккумуляторов.

Все батареи проходят особые тесты, позволяющие обеспечить более сотни небольших испытаний. Энергопластины этих аккумуляторов помещаются в особую пористую оболочку, которая сделана из очень качественного стекловолокна. Столь безопасная конструкция обеспечивает повышенную устойчивость во время вибраций при использовании, как и в особо тяжёлых ситуациях (экстремальных).

Тепловозные аккумуляторные батареи, имеющие наименования 64V ТНС-450Ah, 96V ТНС-450Ah — это своеобразные аналоги других аккумуляторных батарей (свинцово-кислотные) 32 ТН-450 , 48 ТН-450. Применяются они именно для пуска ДВС тепловозов, однако не только для этого, но также и для подачи энергии для цепей питания и другой электроники. Во время запуска дизеля стартер или специальный генератор будут работать как двигатель: получать электроэнергию от батареи, которая установлена на тепловозе. Также батарея необходима для цепей управления, электроламп, двигателей (работающих на электричестве) во время невозможности работы дизеля тепловоза, ведь это означает, что дополнительный генератор также не работает. Получается, что аккумуляторная батарея становится вторым энергетическим источником тепловоза (после дизеля). Во время стоянки дизель, порой, не работает должным образом (с целью экономии и уменьшения износа деталей). Устройство, которое является электроаккумулятором, — это то устройство, которое способно преобразовать электроэнергию в химическую энергию, которая при необходимости преобразовывается обратно в электрическую. Заряд аккумулятора — это процесс по превращению электроэнергии в химическую. Разрядка — процесс обратный зарядке, то есть химэнергия превращается в электрическую энергию. Во время зарядки аккумулятора электроэнергия подводится к батареи от другого источника постоянного электрического тока; во время разрядки оставшаяся химэнергия в аккумуляторе превращается в электроэнергию. После этого во внешней цепи, которая подключена к аккумулятору, появляется электрический ток. Именно по вышеперечисленным обстоятельствам аккумуляторы относят к химисточникам для тока.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • на магистральных тепловозах серии :
    ТЭП70БС, 2ТЭ70, ТЭП70У, 2ТЭ25А, 2М62, М62, 2ТЭ10М, 2ТЭ10В, 2ТЭ10У, 2ТЭ10, 2ТЭ116 и др.
  • на маневровых тепловозах серии :
    ТЭМ2, ТЭМ18ДМ, ТЭМ ТМХ, ТЭМ18В, ТЭМ14, ТЭМ7А, ТЭМ9, ТГМ4, ТГМ6, ТГМ4Б, ТГМ6Д, ТГМ40, ТГМ23 и др.

Преимущественные особенности аккумуляторных батарей «Елхим-Искра»:

тепловозный акб 11

Руководство по эксплуатации

  • Технические условия согласованы со всеми профильными департаментами в ОАО «РЖД»
  • Сертифицированы в ФБУ РС ФЖТ. Номер сертификата: ССЖТ BG.ЦЭ06.Г.00845
  • Номинальная емкость — 450Ah
  • Стартерный ток — 2150А
  • КПД — 95%
  • Срок службы — 6 лет
  • Гарантия — 3 года
  • Низкий уровень саморазряда
  • Длительный интервал между обслуживанием
  • Простота в монтаже и обслуживании
  • Cухо-заряженные предварительно отформованные
  • Климатическое исполнение УХЛ категории размещения 2 по ГОСТ 15150
  • Степень защиты по ГОСТ 14254 — IP65.
  • Корпус аккумулятора, изготавливается из ударопрочного и трудно воспламеняемого сополимера полипропилена TATREN IM 6 56 с примесями антипирены  
  • Конструкция секции 4V ТНС-450Ah разработана специально для “Елхим-Искра” по уникальной технологии, с   двойной защитой корпуса выдерживающей все виды агрессивных и вредных воздействий при тяжёлых условиях эксплуатации, а так же исключающей протекания электролита.

Определение степени заряда по плотности электролита, напряжению батареи под нагрузкой,

температура замерзания электролита:

Для Аккумуляторной батареи 64V ТНС-450

Степень заряда батареи 100 % 75 % 50 % 25 % 0 %
Напряжение под нагрузкой,В 65,6 97 % 63,4 61,8 57,6
Плотность г/см3 1,28 1,24 1,2 1,16 1,13
Температура замерзания,°С -74 -45 -28 -16 -10
Для Аккумуляторной батареи 96V ТНС-450

Степень заряда батареи 100 % 75 % 50 % 25 % 0 %
Напряжение под нагрузкой,В 98,4 97 95 92,6 86,4
Плотность г/см3 1,28 1,24 1,2 1,16 1,13
Температура замерзания, °С -74 -45 -28 -16 -10

Фактические данные испытаний на тепловозе ТЭП70БС
аккумуляторной батареи 96V ТНC-450, являющейся аналогом 48 ТН-450

1. Конечное напряжение аккумулятора после 10 часового, 5 часового и 5 минутного режима разряд.

Режим разряд Ток    /А/ Конечное напряжение  аккумулятора  /V/ Коэффициент
/Аh/

Время до конечного напряжения  аккумулятора 1,75 V

Коэффициент
/Аh/
Испытания при температуре
10 часов 45 1,75 ≥450 10 часа 12 мин. 459 300С ±10С
5 часов 68 1,70 ≥340 5 часа 36 мин. 381 300С ±10С
5 минут 1350 1,45 ≥112,5 5 мин. 14 сек. 117,7 300С ±10С

2.Испытания разряда.

Ток
/А/
Время
/сек./
№ на цикл /V/
12 13 14 15 16 17 18 19 20
100 60 90 1,89 1,87 1,85 1,82 1,80 1,78 1,79 1,76
2150 0,6 1,08 1,07 1,06 1,05 1,04 1,03 1,02 1,01 1,0
1100 15 1,56 1,55 1,53 1,50 1,51 1,49 1,48 1,46 1,45

3.Испытания заряда.

Напряжение  /V/ Ток /А/ Время
2,12 45   На 1 мин.
2,26 45 На 1 час
2,28 45 На 2 час
2,29 41 На 3 час
2,29 38 На 4 час
2,29 21 На 5 час
2,29 4,5 На 6 час

 

Самый простой аккумулятор сделан из пластин. Эти пластины, опущенные в электролит, находятся в специальном сосуде.
Пластины у аккумуляторов бывают самыми разными: положительными и отрицательными. Положительные нужно заряжать с плюсовым выводом для электрического тока, а отрицательные — наоборот, то есть с минусовым выводом. Когда ток проходит через электролит и пластины, начинают происходить определённые химические процессы, по результатам которых меняется химсостав пластин, как и электролита. Можно попробовать замкнуть выводы на аккумуляторе для того, чтобы убедиться, что после этого начинаются обратные процессы (химические). Внутренний состав электролита, как и пластин, становится прежним, однако теперь в цепи появляется электроток. Эти процессы допустимо повторять многократно.
В аккумуляторе имеются различные показатели, однако основными являются: э.д.с., сопротивление (внутреннее), максимально допустимый ток и ёмкость. Электродвижущая сила, присущая аккумулятору, во многом зависит от того, какого он типа, уровня заряженности, степени плотности электролита, тока для разрядки. Электродвижущая сила равна примерно 1.4-2.2 В. Стоит сказать и про ёмкость, которой называют то количество электричества (выражается в ампер-часах), достаточного для того, чтобы его хватило при отдаче из заряженного аккумулятора во время разрядки до самого низкого допустимого уровня напряжения на выводах. Ёмкость — это ток в амперах помноженный на время разрядки (выражаемое в часах) этим электрическим током. В качестве примера можно привести такую ситуацию: если батарея при токе разряда 10 ампер может функционировать 10 часов, то ёмкость равняется 100 А-ч. Этот показатель (ёмкость) во многом зависит от размера используемых пластин, времени разряда, показателей величины тока и некоторых других характеристик.
Для того, чтобы запустить дизель, может потребоваться создать очень сильный вращающий момент. Также нужен и электрический ток довольно большой силы. Именно по этой причине к аккумуляторам, которые применяются для запуска дизеля (называющихся стартерными), предъявляются серьёзные требования по стабильной работе при существенном токе разряда. Максимально допустимая сила тока разряда (у аккумуляторов) во время пуска у дизелей тепловозов может достигать целых 2150 А. Для того, чтобы снизить внутренние потери энергии, необходимо снизить до минимальных показателей внутреннее сопротивление аккумуляторов. Оно должно составлять очень небольшое значение (вплоть до тысячных долей ома). Всего на тепловозах используется 2 вида электрических аккумуляторов: кислотные и щелочные. Называются они по материалу изготовления пластин и электролита.

Вернуться назад в каталог
© ELHIM ISKRA, 2013-2015
Создание сайта — ПРОСТО Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика